Тяпы и ляпы на уроках


[ на перемену ] [1]

Чего только не услышишь на уроках от учителей или учеников! Но еще веселее свои мысли излагают в письменном виде. Предлагаем вашему вниманию коллекцию ляпов ( кто и что ляпнул) и тяпов (не в смысле тяпнул... а всмысле написал такое!) Впрочем, что говорить. Почитайте сами. Если у вас есть что добавить к нам в коллекцию - милости просим.


Из тетрадей по практическим работам

J    Необходимо было закончить фразу "Нагревать вещества нужно в верхней части пламени, так как" и вот что написали учащиеся:
- Нагревать вещества нужно в третьей части пламени, чем в нижней, потому что в нижней холодно, чем во всех.
- она может лопнуть
- нагревается и выплескивается жидкость
- она самая высокая температура
В общем в огороде бузина, а в Киеве дядька! Так и тут.

J    Зажигание свечи идет синее пламя потихоньку начинает температура повышаца и идет оранжевое пламя.
Орфография автора и стиль сохранены. Лично мне это напоминает ужасный перевод с иностранного...

J    Узкий конец воронки вставляют в узкую посуду и начинают лить вещество.
Видимо широким концом воронку вставляют в широкую посуду...

J    Пробирку надо поместить между пальцами лапки.

J    Перемешивать вещества к колбе надо энергетическими движениями.

J    Чтобы зажечь спиртовку нужно зажечь спичку и бросить в отверстие спиртовки.

J    Из названий химической посуды: нервный цилиндр, воровка (вместо "воронка")

J    При добавлении индикатора выпал красный цвет


[ на перемену ] [1]
 
Hosted by uCoz